Приобретая товар, Вы соглашаетесь с данными условиями

Данные условия были подготовлены и одобрены 13/06/2019

Внимание! При покупке товара Вы подтверждаете свое полное согласие с ниже перечисленными условиями!

1. Приемка товара

При приемке товара необходимо в присутствии представителя магазина:

  • Совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров — принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены, проверены  количество и качество, комплектация.
  • После совершения указанных действий Покупатель (получатель)  либо расписывается в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
  • В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3  рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

2. Условия возврата товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе  отказаться от Товара надлежащего  качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

Для возврата товара  необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина КР) и чек об оплате товара.

При отказе от товара в случае,  если он является частью комплекта,  возврат может осуществляться только полным комплектом.

Товары надлежащего качества, которые были раскроены по размерам клиента возврату и обмену не подлежат.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

При возврате товара надлежащего качества транспортировка производится покупателем за свой счет на адрес г. Кара-Балта ул. Жайыл-Баатыра 64 маг. СТРОЙКОМПЛЕКТ

3. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом КР «О защите прав потребителей».

При  возникновении проблем с товаром  убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая  раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.